Free Dragon MySpace Cursors at www.totallyfreecursors.com

Аскарон - свет и тьма

Объявление

Наши Администраторы: Sally.(Главный админ). Вас приветствует новая ролевая Аскарон - Свет и тьма! Мы всегда рады видеть новых участников и выслушивать ваши предложения! Регестрируйтесь скорей! Каждому будем рады!! Наши модераторы: Вакантно.Идет набор!
Если вы новичок на данной ролевой, и хотите зарегестрироваться, то настоятельно советую вам зайти в подфорум "Для путников" и прочесть тему "Полезные советы для начинающих "
Get Your Own Player!


Погода: Конец весны.Наступили жаркие дни и некуда деться от палящего зноя.Несчастные стражники на своих постах, сраженные солнечными лучами, мирно посапывают, опираясь на свои копья. А зря...ведь из каждого куста могут наблюдать за ними глаза, наполненные ненавистью и яростью...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аскарон - свет и тьма » Сборник » Территория Непроходимых болот


Территория Непроходимых болот

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

На территории Непроходимых болот уже давно никто не жил. Правда, поговаривали, будто на них обитает змей - огромное чудовище, пожирающее все на своем пути. Но никто никогда его не видел, а откуда взялись эти легенды про змея, было загадкой. Ни у кого еще не хватило смелости проверить  правдоподобность этих легенд, к тому же на болотах бродили утопцы и странные голубоватые огоньки, плавающие в воде и мерцающие в тумане болота, и еще бесчисленное количество тварей, которых описывать не хватит и целой книги. Все это внушало ужас народам Арденса, и мало бы кто отважился сунуться на эти загадочные болота.
Если путник все же забредет на них, он почувствует холодный ветер, пронизывающий до костей: где-то там, на унылой глади этих болот, мерзкие твари - утопцы, потерявшие человеческий разум и облик, лелеют слепую ненависть к людям. Это еще больше усугубляет то мрачное, что таится в голой пустыне, расстилающейся перед путником в порывистом ветре и темнеющем небе.

0

2

Умертвия
Умертвие - нежить. Оно отличается мерзкой и устрашающей внешностью, мумифицированной плотью. Живут умертвия в склепах и курганах и смысл жизни видят в умерщвлении живых.
Говорят, что умертвия - это души мертвых людей, которые что-то держит в этом мире, будь то месть или вина перед кем-то, душа умершего не упокоится, пока не закончит то дело, которым одержима. Поскольку Зловонные болота образовались на старом кладбище по вине людей, то многие озлобленные души умерших вернулись в мир живых, чтобы убивать людей, которые посмели забросить и забыть могилы своих праотцов.
В битве умертвие орудует своими когтистыми лапами, его прикосновение высасывает жизненную силу. Покрытое струпьями лицо умертвие обычно держит под капюшоном.
Умертвия иммунны к любому оружию, которое не сделано из серебра или не наделено некоторым волшебным свойством. Умертвие способно питаться жизненной силой противников. Люди, убитые энергией выпивающей силы, обречены ожить снова как умертвия под управлением своего убийцы. Святая вода смертельна для умертвий, и каждый пузырек, вылитый на них, создает сильные ожоги на теле. Умертвия не могут выносить яркого света, включая солнечный свет, и избегают этого любой ценой. Однако они не повреждаются солнечным светом, в отличие от вампиров.

0

3

Утопцы и плавуны
Утопцами становятся негодяи, жалкое существование которых окончилось в воде. Утонули ли они, или их трупы выбросили в воду, все они превращаются в мстительных созданий, охотящихся на жителей прибрежных поселений. Самых сильных и опасных утопцев принято называть плавунами. Обычные люди зачастую не различают плавунов и утопцев, так как эти создания представляют одинаково серьезную опасность, да и выглядят почти что все на одно лицо. Утопцы и плавуны обычно нападают большими группами и побеждают противника за счет своего численного превосходства. Утопцы - ночные создания: они появляются на берегах рек, озер, прудов, болот. На утопцев не действует яд, их раны не кровоточат. У них полный иммунитет к оглушению и заклинаниям огня. Утопцы крайне восприимчивы к серебру, и их можно легко сбить с ног.

0

4

Змей на болоте.
Правда или вымысел эти легенды про ужасного змея на болотах? Никто не знает. Судя по жутким историям, это - огромная ящерица метров двадцать-тридцать в длину. Поскольку змей родился в глубоких пещерах, куда не проникали лучи солнца, его глаза перестали видеть. Собственно, он прекрасно обходится и без них. Огромным носом он чует все, что находится от него на расстоянии многих километров. Он слышит всех и все и, раскачиваясь из стороны в сторону, он будто гипнотизирует путника, проникая в самые отдаленные уголки его сознания. Его зелено-черная чешуя блестит и переливается даже в темноте, ослепляя жертву, заставляя ее преклоняться перед столь великим и могучим существом. Змей безмолвен, но он читает мысли несчастного беглеца, принуждает его бежать в нужном змею направлении. Жертва паникует, она знает - ей не скрыться. Удары сердца замедляются, и путник понимает, что скоро острые длинные клыки беззвучно сомкнутся на его шее.
Змей никогда не спит, ему не нужен отдых. Он черпает жизненную силу из убитых им же жертв. Монстром движет лишь один инстинкт: слепая ненависть - убийство. Он не знает пощады. Он безжалостен.

0

5

Блуждающие огоньки.
Они сверкают в тумане болота, увлекая за собой заблудившегося путника. Огоньки бывают разных цветов, чаще всего зеленого или голубого. Они свидетельствуют о присутствии умерших. Одна из версий гласит, что блуждающие огоньки являются душами убитых и замученных людей, которые не могут найти упокоения после смерти. Если встретить их на болоте, то они могут закружить путника, довести до трясины и погаснуть. Также эти огоньки называют свечами покойника. Увидевший их получает предупреждение о скорой смерти. Многие принимали их за свет жилья и, идя на них, сбивались с пути и погибали. Но также встречаются и положительные версии об огоньках. Некоторые говорят, что они зажигаются над могилой праведников и означают ясность души, другие же - что ежели огоньки блуждают в чаще, значит, это души похороненных в лесу детей. Такие огоньки не причиняют путнику вреда.

0

6

Скелеты
Обглоданные и оживленные трупы мертвецов сохраняют все человеческие способности и после оживления наделяются новыми. Если вы темный ведьмак или некромант, закончивший школу обучения, то вам не составит труда провести ритуал оживления. Некоторые сильные маги могли за раз оживить несколько сотен скелетов, получая тем самым целую армию. Каждый скелет будет верно служить тому, кто его оживил. Скелеты не очень выносливы и постоянно теряют разные части своего тела, но их удары могут оказаться смертельными. Нанеся даже небольшую рану, они могут убить врага трупным ядом, если враг из плоти и крови. На мертвецов и нечисть яд не действует. Скелеты прекрасно обучаются стрельбе из лука и фехтованию. Они не чувствуют боли, и это их главное преимущество.
Каждая часть тела скелета может жить в отдельности от своего хозяина, поэтому, разрубив скелет в бою на несколько частей, надо следить за тем, как бы он не собрался вновь. Поскольку скелет не является демонским отродьем, святая вода и молитвы на латыни на него не действуют, не поможет также и серебро. Сражаться со скелетом можно обычным мечом, но надо помнить, что скелеты, несмотря на то, что мертвые, очень проворны и быстры.

0

7

Привидения
Как правило, это замученные или убитые души умерших. Также это могут быть и души тюремщиков, закончивших свою жизнь на виселице. Как правило, у последних болтается веревка на шее. Также могут иметься кандалы на руках и ногах. Такие духи обычно озлоблены на своих убийц и, сведенные с ума горем и отчаяньем, начинают убивать живых людей тем же способом, которым когда-то убили и их. Вряд ли существуют добрые духи, люди с чистой душой отправляются прямиком в рай. Некоторые духи могут не понимать, что они мертвы, как часто это случается с полуденницами, такие души скитаются вокруг места, на котором умерли, и пристают к путникам, пытаясь спросить у них, что же происходит. Последние, естественно, в страхе убегают.
Убить самого духа невозможно. Чтобы он отправился в загробный мир, нужно найти его тело, посыпать солью и сжечь, также надо учесть, что, если выполнить дело, которым одержим дух, он может сам убраться восвояси, но некоторым так нравится убивать, что они остаются на земле и, даже выполнив задуманное, продолжают умерщвлять людей. Иногда духи карают тех, кто убил кого-то или сделал кому-то плохо. Обычно духи убивают таких людей одним, но очень извращенным способом.
Святая вода на духов не действует. Серебро же может на какое-то время задержать дух, но не причинит ему никакого вреда.

0

8

Лич
Маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. Также есть такое понятие, как «Ритуал вечной ночи», в ходе которого человек (обычно маг или некромант) приносит человеческую жертву, или несколько - в зависимости от сил мага, заключает свою душу в Филактерию, после чего умирает и возрождается уже полноценным Личем. Лича очень трудно уничтожить, потому что после того, как вы разрушили его физическую сущность, он может возродиться при помощи Филактерии.
Неким подобием лича является Баэлнорн — светлый маг, как правило, эльф, который превратил себя в нежить для получения бессмертия. В отличие от лича, Баэлнорн не склонен ко злу, а просто является одним из «не мертвых». Лич может отложить магическую практику и стать одним из «рыцарей смерти».
Процесс превращения в лича схож с процессом мумификации, с отличием в том, что на скелете практически не остается кожи и плоти, а внутренние органы помещаются в филактерию, либо в сосуд лича.

0

9

Зомби
Иногда это живые люди, иногда нет. Они малоподвижны, но, тем не менее, крепко стоят на земле. Зомби обладают не очень большой силой, но бьют целенаправленно и метко. Владеют любым оружием, кроме, пожалуй, стрелковых и метательных, зомби для этого слишком не сосредоточены и обычно не попадают в цель. Зомби питаются мясом убитых, также не брезгуют слопать что-нибудь из своих внутренних органов. Поскольку зомби являются нежитью, такие органы, как мозги, сердце или язык им не особо нужны.
Убить зомби можно серебром, после чего их труп нужно сжечь, так как не исключено что они могут возродиться. Зомби могут неограниченное время находиться под водой, так как им не нужен воздух (если, конечно, это не живые зомби), так что утопить его не получится.
Зомби не охотятся друг на друга. Они начинают гоняться за незаражёнными людьми с целью сожрать.

0

10

Виверны
Для них характерна длинная змеиная шея и очень длинный подвижный хвост, оканчивающийся жалом в виде сердцеобразного наконечника стрелы, либо копья. Этим жалом виверна пользуется весьма ловко — ухитряется резать или колоть жертву, а при соответствующих условиях даже пронзить её насквозь. Кроме того, жало ядовито.
Виверна относится к роду драконов, но, в отличие от своих собратьев, крыльев не имеет, а если все же они и есть, то такие крылья малоподвижны и не способны к полетам. Также есть виверны с несколькими головами. Такие виверны бескрылые, с очень приземистым телом и короткими передними лапами. Задние же довольно сильные и когтистые, но они не предназначены для боя, а лишь для того, чтобы огромная многоглавая виверна могла переносить свою тушу. Также эти ящеры отличаются от драконов тем, что не владеют магией огня. В крайнем случае - воды, так как виверна ютится ближе к болотам, заросшим рекам или большим прудам. Эту тварь трудно победить, лучше вообще не вступать с ней в схватку. Многоглавые виверны бывают даже опаснее, чем один их брат-дракон.
Но, ко всей их огромной силе, виверны совершенно не наделены разумом. В отличие от драконов, они достаточно глупы, и их можно легко завести в западню.

0

11

Водяные
Похожи на огромную рыбу. Впрочем, это и есть рыба, только с телом человека, а вместо ног у него хвост, покрытый чешуей. Водяные не могут размножаться, так что они утаскивают на дно незадачливых путников, которые впоследствии и делаются водяными. У водяных огромный клыкастый рот и красные глаза. Также имеются острые когти на руках. Пальцы соединены между собой плавниками. У водяных есть и жабры, и легкие, но на суше они совершенно беспомощны и не в состоянии сражаться. Если же воин все же выманил водяного на сушу и грозится прикончить его, водяной соглашается исполнить одно желание победителя, после чего обретает свободу. В воде же водяные подобны летящей стреле, они проворны и изворотливы. Когда они в своей стихии, у вас почти нет шансов хотя бы ранить водяного.
Водяные ненавидят людей, так как те иссушают болота и охотятся на водяных с целью получить право на одно заветное желание.

0

12

Эхинопсы
Эхинопсы - ужасные растения, вырастают на месте совершения чудовищных преступлений. Эти создания жаждут отомстить преступникам, но не щадят они и тех бедняг, что по чистой случайности забрели на их территорию. Эхинопсы обладают иммунитетом ко всем воздействиям на мозг; они не чувствуют боли, их нельзя отравить, ослепить, сбить с ног, и их раны не кровоточат. Эти создания восприимчивы к серебру и очень чувствительны к огню. Эхинопсы растут на земле, подобно растениям, и способны стрелять ядовитыми шипами.

0

13

Пиявки
Среда обитания: топи и болота. Пиявка, нелепое чудовище с болот, наводит на людей ужас. Эти создания знамениты тем, что обливают раны все еще живых жертв пищеварительными соками. После этого пиявка высасывает из тела жертвы уже полупереваренные внутренности.
Умирающая пиявка взрывается, покрывая противника слоем едкой кислоты.
Имеет иммунитет к ядам и небольшой иммунитет к оглушению.

0


Вы здесь » Аскарон - свет и тьма » Сборник » Территория Непроходимых болот